Вторник, 30.04.2024 19:27

Меню сайта
Мини-чат
100
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 24
Статистика
         
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                              

                                                           

                               Методы и Способы Раскрутки Сайта.


1. Поисковая оптимизация.

Поисковая оптимизация- комплекс мер по улучшению технических и контентных характеристик сайта,

направленных на повышение вероятности его нахождения заинтересованными пользователями поисковых

систем, привлечение тематической аудитории.

В системе раскрутки сайта поисковая оптимизация занимает ключевое место. Согласно статистике более 70 %

посетителей сайта приходит именно с поисковых систем. В Рунете наиболее авторитетными поисковиками являются

Yandex (http://www.yandex.ru),

Rambler (http://www.rambler.ru),

Google (http://www.google.com"target="_blank">http://www.google.com">http://www.google.com),

Aport (http://www.aport.ru),

Mail (http://www.mail.ru).

Множественность поисковых систем затрудняет оптимизацию сайта, та как каждый поисковик использует свой

собственный алгоритм поиска, собственный метод ранжирования сайтов. Следовательно, оптимизируя сайт под

Яндекс и выводя его на первые места по определенным запросам , нет никакой гарантии, что в Google вебсайт

будет занимать аналогичные позиции.

Поисковая оптимизация включает в себя следущие подэлементы:

-заполнение соответствующих атрибутов html-кода.

Для рисунков следует заполнять тег alt=””. Гиперссылки требуют наличие тега title=””. Каждая страница сайта

должна содержать теги keywords (ключевые слова для страницы) и description (описание страницы) желательно

уникальных для каждой страницы Вашего сайта.
-регистрация в каталогах.

Помимо того, что регистрацию в каталогах можно отнести и в разряд оптимизации, ее можно выделить в отдельный

метод продвижения сайта. Высокопосещаемые сайты, могут получить с каталогов около 600 человек ежедневно.

Некоторые поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, которые зарегистрированы в каталогах соответствующей

поисковой системы. Для Яндекса- это Яндекс.

Каталог (http://catalog.yandex.ru), для Google- каталог DMOZ (http://www.dmoz.org) и т.д.
-дорвей (Doorway)
Входные страницы (дорвеи) - это станицы, специально оптимизированные под конкретный поисковый

запрос в конкретной поисковой системе. Данных страниц может быть очень много.

Для каждого ключевого слова (словосочетания) и поисковика своя страница.

2) Триада: качественный контент, удобная навигация, приятный дизайн.

Контент сайта является одним из самых важных составляющих раскрутки сайта.

Согласно статистике «Академии Бизнеса» (http://businessacademy.com.ru) посетители сайта предпочитают:

1. Авторские статьи.
Выбирая тематику создаваемого сайта, автор проекта отдает предпочтение тем темам, в которых он

компетентен, которые ему интересны и небезразличны. Посетитель же в свою очередь, заходя на Ваш

сайта, прежде всего желает узнать мнение автора, его позицию по вопросам, рассматриваемым

на страницах сайта. Соединяя эти два желания воедино, получаем решении проблемы- написание

статей, в которых руководитель сайта выражает собственную точку зрения, собственный взгляд по теме веб-сайта.

2. Первая статья- второе лицо сайта.
Первое лицо сайта- заглавная страница. Это общеизвестная истина. Второе лицо- первая статья сайта.

Я предполагал, что посетителя сайта интересует материалы, которые более ему интересны и ранжирует

он их согласно заголовку статьи, так как на веб-сайтах в основном показывается заголовок или редко

заголовок и первый абзац статьи(отсюда кстате и важность заголовка для статьи). Однако не малое

значение имеет самая первая статья в разделе Вашего сайта. Видимо основываясь на впечатление

от одной-единственной статьи многие интернетчики составляют впечатление о всех материалах веб-ресурса.

Так что эффект первой статьи немаловажен.

3. Изучайте мнение людей в оффлайн.
По темам многих сайтов Рунета ведутся дискуссии по TV, радио, в книгах, журналах и тематических изданиях.

Тематика моего сайта- бизнес. Я проделал следущий опыт. По телевизору есть специальный канал «РБК».

Была выбрана тема, обсуждаемая на РБК и вызвавшая наибольший отклик от телезрителей. Далее статья на

эту тему была размещена на сайте, позади многих статей. И что Вы думаете. Несмотря на то, что данная статья

находилась на нижних позициях количество, просмотров было намного больше даже вышестоящих.

Как утверждает М. Смолл в книге «Как делать деньги»: Найди потребность и удовлетвори ее.

Так мы будем делать трафик, удовлетворяя запросы посетителей. В онлайне узнать мнение рунетовцев можно

с помощью служб Яндекс.Директа и Рамблер-Ассоциаций. Информация находится в свободном доступе.

Все вышеизложенное основано на статистике сайта «Академия Бизнеса». (http://businessacademy.com.ru)
Удобная навигация- это тоже фактор, который предопределяет отношение посетителя к Вам и Вашему сайту.

Блуждая по Вашему сайту, заходя в подразделы, человек может запутаться где он сейчас, в каком разделе,

если нет должной навигации. И у него срабатывает рефлекс: Если вебмастер не позаботился о моем удобстве,

то почему я должен мучиться и выискивать в каком же я разделе. Ведь существует сотня других сайтов, которые

удобнее и думают о своих посетителях. Это и есть конкуренция, в которой выживает тот, кто более приспособился.

Наиболее актуальная эта проблема для коммерческих сайтов, которые теряют миллионы пренебрегая эти принципом

usability (удобство использования).

Согласно данным Forrester Research и Gartner Group, коммерческие сайты теряют 1,1- 1,3 миллиарда долларов в

год из-за того, что клиенты уходят с сайтов, так и не дождавшись их загрузки.

3) Создание и ведения собственной рассылки, e-mail маркетинг.

Собственная рассылка- эта стабильный трафик.
Собственная рассылка- постоянный круг клиентов.
Собственная рассылка- это бесплатный и легкий способ донести информацию до большого количества

потенциальных клиентов.

Всего лишь эти три пункта преимуществ доказывают необходимость создания рассылки.

Простой пример. У Вас есть сайт посещаемостью 300 человек в день, а рассылка 3 000 человек.

Чтобы донести информацию до 3 000 человек должно пройти 10 дней. В случае же с рассылкой

это замет всего лишь 5 минут.

Е-mai1 маркетинг - это продвижение продукции или услуг посредством электронной почты.

Инструменты e-mail-маркетинга:
Списки рассылки (mailing lists, "opt-in" E-mail marketing)
Дискуссионные листы (discussions lists)
Конференц
Веб-конференцииии Usenet (группы новостей)
E-mail автоответчики (autoresponders, infobot).

По данным на 2001 год, менеджеры свыше 60% коммерческих компаний в США полагают,

что объемы их продаж существенно возросли, благодаря использованию e-mail-маркетинга.

К такому выводу в ходе исследования пришли эксперты Ассоциации прямого маркетинга

(Direct Marketing Association - DMA). Согласно проведенным опросам, в сфере предприятий

среднего бизнеса применение инструментов e-mail-маркетинга позволило увеличить продажи

на 59,8%. Крупные корпорации, в среднем, зафиксировали, 47,1% роста выручки, в то время

как продажи малых компаний возросли на 42,6%.

По словам 63% принявших участие в исследовании менеджеров, электронные почтовые

рассылки оказались самым эффективным рекламным инструментом их компании в течение

прошедшего года, в то время как 37% отметили его эффективность наряду с другими инструментами.

Согласно прогнозам аналитиков Jupiter Research, к 2004 г. почтовые рекламные кампании

должны были составить 15% средств, вложенных в он-лайновую рекламу (в сравнении с 3% в 2001 году).

Ее применение, несомненно, влияет и на отдачу от рекламы, которая сейчас находится в границах от 1% до 30%.

4) Вирусный маркетинг.

Вирусный маркетинг - это кампания, результатом которой является постоянное распространение

вашей информации . Ваши ссылки будут распространяться в геометрической прогрессии по всей сети.

Наиболее известным и частоиспользуемым в Рунете- является вирусный маркетинг с помощью

бесплатных электронных книг. Также вирусный маркетинг можно создать с помощью:
-партнерских программ;
-конкурсов;
-бесплатных востребованных программ;

5) Рассылка сообщений на доски объявлений.

Этот метод рекламы я считаю одним из малоэффективных. Рекомендуется использовать его новым

сайтом, так как это повысить Вам ИЦ, что в свою очередь облегчит обмен ссылками с другими сайтами.

Также рассылка сообщений на доски объявлений дает преимущество в поисковиках, потому что при

определенных запросах поисковики выдают в результате поиска страницы досок объявлений;

небольшой трафик в течение 1-2 недель с момента рассылки.

6) Файлы подписи, общение на форумах, чатах, конференциях, дискуссионных листах.

Файл подписи - это способ введения дополнительной информации в исходящие сообщения электронной почты.
Файлы подписи дают трафик лишь при двух обстоятельствах:
1- посещаемый ресурс (чаще всего форум)
2- заманчиво составленный файл подписи.

Файлы подписи следует поставить:
- в почтовом клиенте;
- на форумах при общении;
- при различных письменных консультациях.

Подробнее обо всем этом в отдельной статье.

7) Публикация авторских статей на дружественных сайтах и в рассылках.

Пример публикации статьи у партнера Вы наблюдаете прямо сейчас. Это один из самых легких методов рекламы.

Нужно всего лишь договориться с партнером и выслать текст статьи. Это займет около 10 минут.

Об однозначном эффекте говорить трудно, однако ввиду малозатратности времени этот вид

рекламы можно совмещать с основными, более существенными.

8) Совместные проекты с раскрученными сайтами.

Данный метод продвижения ресурса в Сети хорош тем, что Вы заручаетесь поддержкой уже раскрученного,

более авторитетного проекта и, создавая совместный проект, Вы одновременно будете раскручивать сам

проект и Ваш сайт. Тяжба раскрутки ляжет на Вашего партнера, поэтому Вы должны максимально

внести свое в Ваш совместный проект.

На этом методы бесплатной рекламы заканчиваются. Все нижеизложенные методы нуждаются в финансировании:

1) Контекстная реклама;
2) Баннерная реклама;
3) Реклама в оффлайне.

Контекстная реклама — это показ текстовых рекламных блоков и баннеров на различных площадках

Интернета (поисковые системы, каталоги, порталы). Эти блоки привязаны к определенным ключевым

словам и словосочетаниям. Например, в поисковых системах при вводе определенной фразы, помимо

обычных результатов, мы видим рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама.

Контекстная реклама- наиболее полезный и эффективный метод привлечения целевой аудитории.

Рекламодатели платят не за показы, а за реальных посетителей при довольно низкой цене. Это отличает

контекстную рекламу от баннерной. Также контекстная реклама отличается тем, что рекламный объявления

показывают тому посетителю, который в этом действительно заинтересован.

Реклама в оффлайн- это объявления в газету, на доски объявлений и раздача листовок.

Все довольно просто и понятно.

Итак, мы выявили 8 способов бесплатной рекламы сайта и 3 платных. На что делать упор выбирать Вам.

Я могу лишь посоветовать по своему опыту, что стоит уделить внимание поисковой оптимизации, общению н

а форумах с файлом подписи, совместным проектам с раскрученными сайтами и для коммерческих сайтов

контекстную рекламу.

Форма входа
Московское время
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Высший уровень. Все о паркуре, танцах и боях без правил


Кенты

          
             S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Зов Припяти></a>
<!-- STALKER-VZONE --><!-- </bc> --><br><a href=

Cod4 Clan Rx47 and [xJc]
 




Плеер

Top Level TL - Высший Уровень ВУ - | | | © 2009-2010 | | Sitemap | Sitemap-Forum
Копирование материалов на другие сайты запрещено!


//toplevel.ucoz.net/